8 (347) 226-95-57, 8 (960) 800-49-89
г.Уфа, ул. Революционная , 221
A A A

Претензия на некачественный товар, составленная с помощью юриста по защите прав потребителей из компании «Смирнов и партнеры » - это единственно верный путь в получении частичной или полной компенсации неудачно потраченных средств. В ряде случаев также удается добиться возмещения морального ущерба.

Если предметом спора, возникшего между продавцом и покупателем, является некачественный товар, для досудебного урегулирования конфликтной ситуации потребуется грамотное составление претензии. Даже если требования останутся неудовлетворенными, заблаговременно подготовленный документ сыграет важную роль в ходе судебного разбирательства.


Особенности составления претензии на бракованный товар

Документ в обязательном порядке составляется в двух экземплярах. Один покупатель предусмотрительно оставляет у себя, а второй передает продавцу. Претензия на возврат некачественного товара составляется в произвольном порядке, но, несмотря на эту особенность, рекомендуется придерживаться лаконичного и делового изложения, а при выдвигании требований опираться на действующую законодательную базу. По этой причине составление документа рекомендуется поручить опытному юристу или адвокату. Специализированные навыки и знания позволят найти самую короткую дорогу к успеху и защититься от возможных ответных шагов продавца.


Какими способами можно вернуть некачественный товар

Подача претензии на возврат денег возможна всего двумя способами – передача лично в руки либо отправка в виде заказного письма. Примечательно, что в случае личной передачи компания-получатель обязана расписаться в получении и поставить печать на экземпляре, остающемся у покупателя.

Точный срок возврата денег за товар на законодательном уровне установлен на протяжении 10 дней. Претензию желательно составить как можно раньше, в этом случае больше шансов добиться поставленной цели. Исключение составляют лишь технически сложные товары, наличие брака или дефекта у которых устанавливается несколько дольше.

Продавец обязан рассмотреть поступившую претензию и вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 дней. Если ответ так и не получен – у покупателя появляется право дать ход судебному разбирательству. Следует отметить, что процент досудебного урегулирования споров с участием специалистов компании «Смирнов и партнеры» достаточно высок.

Но если дело доходит до обращения в суд, наши специалисты помогут организовать юридическую экспертизу документов, на основании которых строились отношения продавца и покупателя и примут ряд других необходимых защитных мер. Решение конфликта, принятое судом в пользу потребителя, нередко сопровождается выплатой солидной суммы неустойки. Комплексный подход к решению спорного вопроса позволяет добиться поставленной цели по защите прав клиента максимально эффективным способом.

Задать вопрос юристу БЕСПЛАТНО

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input

Звоните!8 (347) 226-95-57
Пишите!mail@smirnov-advokat.ru
Наш адрес: г.Уфа, ул. Революционная, 221/1