8 (347) 226-95-57, 8 (960) 800-49-89
г.Уфа, ул. Революционная , 221
A A A

Юридическая компания «Смирнов и партнеры» предлагает квалифицированную помощь в решении вопросов по восстановлению срока принятия наследства. Если вы не знали особенностей законодательства, отсутствовали по уважительной причине и при этом имеете веские основания претендовать на наследуемое имущество – мы сделаем все возможное, чтобы справедливость восторжествовала.

Ваши интересы будут надежно защищены и достойно представлены в переговорах по решению вопроса в досудебном порядке, а также в ходе уже начавшегося судебного разбирательства. За вполне демократичную цену вы получите полный комплекс необходимых услуг:

• Профессиональный юрист тщательно изучит все имеющиеся материалы.
  • Сформирует внушительную доказательную базу.
  • Грамотно подготовит и оперативно подаст заявление в суд.
  • Своевременно составит ходатайство на предмет наложения необходимых запретов или арестов имущества, которое является объектом спора.
  • Организует квалифицированную защиту в ходе судебного заседания.
  • Будет способствовать получению максимально выгодного для вас решения суда.

Ситуация, в которой упущено время, не станет для вас безвыходной, при своевременном обращении к профессиональному юристу для восстановления срока вступления в наследство. Существует ряд уважительных причин, которые гарантируют успех начатого дела. Поддержка опытного специалиста способна обеспечить грамотный подход и оптимальный итоговый результат.

Корректно сформулированный иск на восстановление срока принятия наследства – это единственно верное решение в вашу пользу, которое кардинально меняет судьбу имущества, подлежащего наследованию. Но даже после восстановления срока не рекомендуется отказываться от квалифицированной помощи, поскольку на этом этапе возможно возникновение дополнительных сложностей. Один из примеров – в права наследства уже вступили другие наследники. Наши специалисты помогут найти успешный выход даже из такой ситуации, инициировать и выиграть спор о праве наследования.

Чем раньше вы наберете наш телефон, тем быстрее и с меньшими затратами проблема наследования имущества сможет разрешиться именно в вашу пользу.

Задать вопрос юристу БЕСПЛАТНО

Invalid Input